top of page

Новый 2017 год


Друзья, приближается Новый год! В новый год принято дарить подарки. Что мы можем подарить, конечно же, песню. Песня называется "Встреча" и обычно мы ее играем в конце нашего выступления. Вот и сейчас, этой песней, мы подводим своеобразный итог прожитого года. В ней про грусть расставания и про неизбежность новой встречи. Надеемся, что она подарит Вам коктейль новогоднего настроения в котором есть и светлая грусть по уходящему году и радость встречи с чем-то новым и неизвестным. Ну и чтобы добавить еще красок в праздничное настроение, расскажу еще одну историю связанную с этой песней. Недавно мы ехали в машине с дочкой, ей 12 лет, я поставил ей эту песню. Она послушала. Я спросил, ну как тебе? Она сказала – хорошо, но это опять про любовь, как-то скучно. Я спросил, а про что «не скучно»? Она говорит, напиши песню про «IQ, как у хлебушка». Я сильно удивился: «Про что?» Она повторила - про «IQ, как у хлебушка». Я попросил пояснить. Логика была такая: высокий IQ – это про что-то не тупое, например про ножик, а ножиком, например, режут хлеб, нет, не хлеб, а хлебушек. Тут я понял, как по разному можно видеть мир. И сказал дочке спасибо за интересное предложение, хотя про себя подумал, что видимо не я буду автором песни про «IQ, как у хлебушка». Хотя. кто знает? Закругляясь, хочу сказать всем спасибо! Спасибо, что были с нами, что приходили к нам на концерты и слушали нашу музыку в сети. Широты взглядов Вам в Новом Году и новых песен от Art2Act. Начинайте, уже чувствовать, прелесть оков, тех встреч, что ждут нас впереди…


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Basic Square
bottom of page